Сегодня для этого особых вложений не требуется. В сети есть определенные «платформы», иначе говоря, шаблоны, которые помогут его быстро сделать работающим. Причем справиться можно самому, не прибегая к услугам посредников. Достаточно регистрации на определенном сервисе, где действия поэтапно расписаны.
Простые технологии.
Бесплатных шаблонов много, поэтому выбирать можно именно то, что необходимо на данный момент. После выбора шаблона магазин наполняется продуктами, вещами, услугами. То есть всем тем, что будет продаваться.
Помимо продажной части, на сайте должна быть интересная и полноценная информация, которая давала бы клиенту ответы практически на все интересующие его вопросы. Обычно клиента интересует, чья продукция, из чего сделана, ее плюсы. Чтобы все запросы были удовлетворены, нужно размещать полноценные каталоги и цены. Клиенты любят читать и покупать модные новинки, а на сайте магазина заказывать их. Им хочется все знать о всевозможных акциях, лотереях, а также о презентационных мероприятиях и скидках. Контактные данные должны включать полную информацию с телефонами и электронными адресами.
На сайт, который производит хорошее впечатление, хочется «заходить» еще и еще. Поэтому нужно выбирать технологии, которые просты в управлении и при администрировании. Тогда они позволят не только быстро наполнять сайт материалом, но и создавать странички обратной связи в онлайн режиме с пересылкой любой информации на электронную почту покупателя.
Очень важно для раскрутки магазина и быстрого его поиска соединение «платформы» с раскрученными поисковыми системами, аналогичными Яндексу, или соц. сетями.
Правильный алгоритм действий позволит быстро начать и развивать бизнес.
Что должно быть в интернет-магазине?
Обязательный и важный атрибут любого магазина — витрина, а также личный кабинет, корзина, регистрация, контакты, отзывы.
Хозяин наполняет и фильтрует витрину, которая, прежде всего, актуальна для клиентов. На витрине обычно располагают изображения товаров. Для удобства они увеличиваются, или выделяется деталь.
Личным кабинетом на сайте управляет хозяин магазина для анализа продаж.
В корзину покупатели «бросают» выбранный товар. Нужна страничка, где даны краткие сведения о магазине, товарах и контактные данные. Полезный раздел — отзывы покупателей.
Кому нужен сайт?
При создании интернет-магазина, нужно хорошо представить своего клиента. Кто он, как выглядит, каковы его вкусы. Если при этом доменное имя, витрина и дизайн выглядят солидно, то все вместе вызовет доверие у посетителей и желание заходить в гости.
Сегодня дизайн не главное для сайта. Удобство и легкость при заказе и осмотре витрины, то есть функциональность – вот основной критерий хорошо продающего сайта. Чтобы любой потенциальный клиент, даже дилетант, мог быстро ориентироваться на его страницах и совершать заказы. Ведь важнее всего для клиента быстрота и экономия времени.
Когда открывать магазин?
Во-первых, в том случае, если идея созрела, а средств не хватает, чтобы открыть обычный магазин.
Во-вторых, когда нужно расширить существующий бизнес, и через возможности интернета привлечь большее количество клиентов.
В-третьих, создав магазин, можно «нащупать» свою нишу. Предположим, есть свои наработки в разных видах рукодельного бизнеса – вышивка, вязаные игрушки, изделия из бисера и др. Что выбрать и на чем остановиться? Подсказать может только опыт работы своего интернет-магазина.
В чем преимущества торговли через интернет?
Интернетовский рынок постоянно растет и совершенствуется. Он перспективен во всех отношениях, особенно для малого бизнеса с малыми вложениями. Можно расширять дело постепенно, экономя на аренде (она не нужна для интернет-магазина) и персонале. Не нужны на первом этапе водители и курьеры, администраторы и консультанты. Сайт реально сделать и наполнять самому. Этим видом бизнеса можно заниматься из дома. Он подойдет мамам с малыми детьми и домохозяйкам.
Интернет-магазин работает круглосуточно без выходных и перерывов. Он доступен для любого человека вне зависимости от места его расположения. Оплату за товар клиент вправе совершать любым удобным способом – наличными, через карту, счет или кошелек Webmoney.
База клиентов.
Сделав на сайте клик «регистрация», автоматически создается, затем постоянно пополняется база клиентов, которую можно использовать для индивидуальной рекламной рассылки.
Выбор клиента.
Что хочет клиент? Найти нужный товар. Покупателю нравится спокойно рассматривать ассортимент магазина, что называется, со всех сторон. Затем выбирать понравившийся товар, бросать его в «корзину» и видеть, во сколько это ему обойдется. Тут же делать заказ на доставку. Для человека главное, что экономится время.
Заказать и вовремя получить. В этом высший пилотаж! Именно он в ближайшем будущем гарантирует быструю прибыль магазину и хорошую репутацию.
Статья подготовлена: Интернет-магазин Uratorg.ru в Челябинске.