По всем вопросам можно обращаться по телефону или e-mail:
8 927565-97-30
 
Рекомендуем

    Почему сайровая путина осталась без спасателя

    19.08.2014

    Как стало известно, по сей день на одной из крупных дальневосточных путин не имеется спасательного суда, которое в свою очередь должны обеспечить в Росрыболовстве. Этой путиной стала сайровая. При этом, на данном промысле трудятся более сотни единиц флотилии.

    Во время оказанная помощь

    До недавнего дня данная плавательная база под названием «Капитан Ефромов» осуществляла свою деятельность на сайровой путине, расположенной около Курильских островов. Но пару дней назад привычных ход работы нарушился в связи с поступившим сигналом, в котором просили о помощи сотрудники судна «Багратион». Как следовало из поступившего сигнала: произошло возгорание гофротары.

    Разумеется, что коллектив «Капитана Ефремова» бросились на выручку своим коллегам и помогли им совместными усилиями справиться с пожаром. Капитан плавательной базы Сергей Тюрин пояснил, что его команда сделала все возможное, как тому приписывают правила:

    - было передано аварийное количество людей на «Багратион»;

    - пожарные стволы;

    - пенообразователи и так далее.

    Пожар в конечном итоге удалось ликвидировать. По информации, которую предоставила служба МЧС Сахалинского района следует, что основные механизмы судна, на котором произошло возгорание, не повреждены. Далее само судно направили в порт, располагающийся в городе Находка. На сегодняшний день активно ведутся работы, направленные на установление причин пожара.

    Стоит отметить, что сведения по поводу того, что пожар был ликвидирован совместными усилиями сотрудников рыбопромысловых судов были подтверждены в главном морском спасательном управлении. Сегодня же плавательная база «Капитан Ефремов» приступила к своей основной работе, а именно, к приему рыбы.

    Где обещанное судно спасателей

    Только вот проблема заключается в том, что до сих пор в районе не имеется спасательного судна, хотя на этих водах свою деятельность осуществляют более ста единиц морской техники, из них шестьдесят принадлежат Российской Федерации.

    Была некая информация, что в этом районе должны появиться два спасательных судна, только на деле оказалось, что одно из них было направлено в Берингово море, а у другого вообще совершенно иной график работы — охотоморская путина.

    То есть, вопрос оказался до сих пор не решенным, причем в главном управлении его даже отказываются комментировать. А ведь спасатели в крупных районах, где идет добыча рыбы просто необходимы. Ведь даже рассматривая вышеуказанный случай, для экипажа «Багратион» без помощи «Капитана Ефремова» исход событий мог быть крайне печальным.