Спрос, как говорится, порождает предложение. А спрос, в свою очередь, зависит от предпочтений покупателей и их покупательской способности. В последние годы особо наблюдается всплеск популярности пеших туристических маршрутов. Это и обусловливает растущий спрос на туристическую продукцию, а особенно рюкзаки. Помимо этого, мода на вольный спортивный стиль дала толчок продажам повседневных сумок-рюкзаков. Естественно, столь огромный спрос на «вещевые мешки» спровоцировал появление и множества торговых точек, занимающихся реализацией товара данной группы. Однако далеко не все продавцы предлагают качественный товар. Так как же понять где, заплатив деньги, можно приобрести хорошую вещь, которая прослужит верой и правдой, а где эти деньги станут пустой тратой?
Продавец не менее важен, нежели производитель
Многие формируют свое мнение о месте покупки по тому, как отнесся к ним продавец, насколько он был разговорчив, услужлив, компетентен в консультационных вопросах. Зачастую бывает так, что, придя в магазин и напоровшись на грубость продавца, дело не доходит даже до осмотра товара, не говоря уже о покупке. Значит ли неучтивость продавца плохое качество товара? Не обязательно, но, как правило, в местах, торгующих качественным брендовым товаром, продавцы приятны в общении. Это так же не показатель, если покупку совершать в интернет магазине. Тогда, чисто визуально, потенциальный клиент оценивает дизайн сайта, удобство перемещения по нему, квалификацию менеджеров, общающихся по телефону, условия доставки и прочие бонусы и акции.
Продавец, реализуя качественный товар, никогда не будет препятствовать тому, чтобы покупатель осмотрел, ощупал, примерил, при необходимости, даже обнюхал товар. Применяя данную норму к рынку реализации рюкзаков (туристических, городских, спортивных, баулов – не важно), становится очевидным, что, если стоящий за прилавком человек предлагает:
- примерять рюкзак, вывернуть его и проверить швы, обратить внимание на застежки, наличие карманов и мест для крепления дополнительного снаряжения или сохранности дорогих вещей и гаджетов; не стремиться утаить какие-либо недостатки продукции, потому как их просто нет. Он также обязан предупредить о возможных недостатках и дискомфорте, который может ожидать покупателя рюкзака в будущем. Неважно это стационарная точка продаж или интернет-магазин, занимающиеся продажей рюкзаков люди должны о них и их эксплуатации знать все и уметь донести свои знания до покупателя, особенно если покупатель – новичок в делах туристических.
Рюкзаки Баск – фавориты заядлых туристов
Примером отношений покупатель-продавец может служить продажа рюкзаков Баск в Москве. Информация на сайте baskcompany.ru изложена доступно. Предлагаемый товар свободно обсуждается на форуме, где участвуют и новички, и специалисты, и бывалые туристы. Свободное обсуждение качеств производимой продукции, как отмечают бывалые путешественники, фактор, говорящий о том, что изготовитель не только предлагает хорошие рюкзаки, которые не подведут в самый ответственный момент пути, но и готов совершенствовать продукцию для туристов, ссылаясь на отзывы и пожелания самих туристов. Туристы с большим опытом дают самые высокие оценки рюкзакам Баск, отмечая их анатомическую адаптированность к строению человеческого тела, правильное распределение груза между плечевым поясом и областью бедер, благодаря которому, даже неся тяжелый груз, можно неустанно наслаждаться видами местности, по которой совершается поход. Наличие анатомических ремней и лямок, карманов, отделений, креплений, карманов и отделов, делают рюкзаки Баск лидерами продаж, где бы они ни реализовывались.
Как выбрать удобный чемодан в дорогу — тест-драйв дорожных чемоданов и сумок