По всем вопросам можно обращаться по телефону или e-mail:
8 927565-97-30
 
Рекомендуем

В Японии начались продажи бургеров с лягушачьими лапками

11.03.2015

Японский музей Orbi Yokohama организовал на днях специальные продажи, а именно, бургеры с лягушачьими лапками. Напомним, что сам музей занимается изучением природа и науки, а располагается он в самой южной части города Токио.

Уникальная выставка и еще…

Такие стартовые продажи возникли не случайно, так как они напрямую связаны с открытием выставки под названием «Смертельные яды». Пока известно, что бургеры будут продавать по одной тысячи йен за штуку, что в переводе на американские доллары составляет чуть больше восьми.

В предложенное блюдо вошли лапки лягушек, предварительно обжаренные во фритюре. Также к булочке подается зелень, салат и прочие дополнения, а сам бургер может быть только черным. Но и это еще не все, что готовы предложить в музее, так как имеющееся меню дополнили десертом. Тоже весьма необычным, так как он украшен разноцветной фигурой лягушки. Разумеется, что это создание неживое, а выполнено из миндаля, тофу и желейной массы. Стоимость десерта составляет около пяти американских долларов, или же 580 йен.

Открытие самой же музейной выставки стартует с конца марта месяца, а вот продлиться она вплоть до середины мая. Но вот некоторые блюда из меню уже можно начинать приобретать. Что же касается экспонатов выставки, то всем гостям и жителям города можно будет наглядно просмотреть ядовитых и наиболее опасных пауков, представителей подводного мира и прочих смертельно-ядовитых животных.

Непривычное блюдо

В японском музее природы, помимо новинки бургеров с лягушачьими лапками, также можно приобрести «бутерброд» в виде нашей планеты. Стоимость такого удовольствия составляет четыре доллара. Имеется в продаже даже чизкейк, выполненный в виде Большого призматического источника. Напомним, что такой экспонат в настоящее время расположен в Йеллоустонском национальном парке. Но зато бургер в такой форме предлагает японский музей и всего за 4,5 доллара.

Разумеется, что маркетинговый ход музея понятен. Ведь многие люди предпочитают что-нибудь жевать за интересным просмотром, пусть даже это будут музейные экспонаты, не отличающиеся своей привлекательностью. Более того, жители азиатских стран всегда славятся своей экзотической кухней, поэтому лягушачьи лапки, обжаренные во фритюре должны прийтись всем по вкусу. А почему бы и нет? Ведь французы смогли уже давно оценить такой доступный деликатес.