В начале следующего года на прилавках появится модификация водки «Путинка». Напиток разливают на предприятии «Кристалл». Новый сорт получит название «Путинка Вездеход». Креативный директор компании, занимающейся популяризацией бренда, рассказал, что новая «Путинка» предназначается рыболовам, охотникам и просто любителям выездов на природу. Отсюда и слово «вездеход» — можно везде взять с собой. Объем плоских стеклянных тар будет составлять 0,375 литра. Эксперт объяснил, что такой объем выбран неспроста: он будет способствовать умеренному потреблению напитка.
Станислав Кауфман сказал, что выпускающая товар компания вовсе не стремится спаивать людей. 375 мл – как раз то количество, после употребления которого человеку становится веселее и теплее, но оно не приводит к полному опьянению и не превращает выезд на природу в банальную пьянку. 0,375 литра – типовой объем, поэтому к формату претензий быть не должно. «Путинка Вездеход» займет среднюю ценовую категорию. Станислав сообщил, что в будущем году ожидается рост цен на акцизы, точную стоимость товара пока узнать не удастся, потому что многое будет зависеть от реакции рынка.
На полках магазинах в настоящее время представлены 4 разных сорта – «Путинка Мягкая», «Путинка Классическая», «Путинка Любимый рецепт» и «Putinka Limited Edition». Первые 3 сорта занимают нишу в средней ценовой категории и стоят от 270 рублей за 0,5 литра, последний – премиальный бренд, в магазинах можно найти за 500 рублей за 0,75 литра.
Компания явилась создателем нескольких брендов. В 2008 году после становления Владимира Путина премьер-министром, компания подавала заявку в Роспатент на право выпускать товар под товарным знаком «Путинка Министерская», но продукт продавать не разрешили. Станислав отметил, что нынешнее обращение к любителям рыбалки никак не связано с увлечением Путина.
В Центре исследований рассказали об упавших продажах «Путинки» в 3 раза по сравнению с 2005. Хотя продукт и ассоциируется именно с Владимиром Путиным, после его успеха на выборах популярность напитка продолжала падать. Сейчас руководство компании стремится возродить бренда, раскрутку поручили Станиславу Кауфману, придумавшему «Путинку». Итоги продаж конца 2012-начала 2013 показали, что бренд входит в пятерку самых популярных на рынке. Помимо «Путинки» большим спросом пользуется продукция «Хортица», «Зеленая марка», «Беленькая» и «Пять озер».