Как сообщает официальный источник, компания Shimano выставит в продажу катушки Stradic примерно в июле — августе. Эта фирма уже давно занимается экспортом своих Stradic в Америку и Японию, эта модель катушки чем-то похожа на Ултегра и Биомастер.
В настоящий момент компания Shimano, можно сказать, занимается самым глобальным рынком (продают все свои товары по всему миру). Shimano 15 Stradic — среднего класса, модель отличается своей прочностью и жёсткостью. Эта катушка состоит из нескольких частей: HAGANE Gear. Эта шестерня выполнена по всем необходимым критериям. Она сделана настолько прочно и структурно, что с неё можно выжать все сори (использовать на максимум).
X-SHIP — эта система была и ранее известна в Shimano. Имеет увеличенный диаметр колеса. Это поможет вам при нагрузке. HAGANE Body- это жёсткий корпус, который использует лёгкий металл. Свойства этой детали помогут вам в трудной ситуации, особенно с затруднённым ходом, под нагрузкой.
В катушке 2015 г. был приспособлен новый ротор, что в свою очередь, уменьшит деформирование также улучшит качественность выполнения функций. Также катушка защищена от влаги и грязи, за счёт добавленной в неё системы Core Protect.
В этой катушке, как и в остальных новых Shimano, был установлен механизм подачи шпули, который идёт вместе с кулачным валом, находится он на лапке катушки. За счёт механизма можно компактного сделать комплекс, вы всегда сможете перенести центр тяжести на удилище. Изготовитель этого механизма назвал его G-Free Body. Производители решили поставить новый вид муфты в катушку, теперь она включена на постоянной основе (вам не придётся с ней возиться в ручном режиме).
В этой катушке, как и в других, нет режима обратного хода. Бывают случаи, когда его отсутствие не очень нравится рыбакам. Вопреки этому дискомфорту отсутствие этого механизма позволило увеличить надёжность катушки и обеспечит вам большую защиту от внешних факторов. Единая стальная дужка лескоукладывателя модели SR поможет откинуться намного быстрее и дальше обычного и поможет облегчить сход при забросе. Сейчас эта технология используется в большом количестве катушек, ранее же использовалась только во флагманских модели. Кроме этого, был улучшен регулятор торможения, его решили сделать ухватистым. Это помет пальцам крепче его удерживать.