2 недели назад прошел масштабный фестиваль, посвященный рыбной продукции. Название мероприятия было соответствующим «Рыбная неделя». Эксперты уже составили свои прогнозы и мнение, что в целом несет в себе позитивный характер.
Напомним, что неделя, посвященная рыбе, прошла в конце апреля в столице нашей страны. На данном мероприятии в общей сложности побывали свыше пяти миллионов жителей и гостей столицы. А за весь период действовавшей недели было реализовано свыше трехсот тонн рыбной продукции. Причем ассортимент продаж был действительно воодушевляющим, это и свежая рыба различных сортов, и рыбная продукция, и консервы и так далее.
В связи с такими положительными отзывами о мероприятии, Федеральное агентство рыболовства задумалось о создании нового отечественного бренда — «Русская рыба». Эксперты этого направления уверены, что их проект будет действительно уникальным и перспективным, с помощью чего и получиться в несколько раз повысить привлекательность отечественной рыбной продукции. Таким образом, российская рыба может поступать как на отечественный рынок, так и на экспорт.
Организованная «Рыбная неделя» стала неким толчком и началом для того, чтобы всерьез задуматься о продвижении нашей отечественной продукции этой отрасли. Многие руководители рыбных ферм и баз с удовольствием стараются поддерживать подобные мероприятия, чтобы вновь привить вкус россиянам к продукции отечественного изготовления.
Более того, рыболовам из дальневосточного региона теперь с легкостью можно поставлять свою продукцию в детские учреждения. Ребятам с ранних лет нужно рассказывать обо всем богатстве природных ресурсов и о преимуществах отечественного рынка. Российские рыбаки, в свою очередь, готовы предложить богатый ассортимент морепродуктов. А налаженная система продаж и поставок сможет заметно и положительно повлиять на вкусовые предпочтения жителей страны.
Новый запланированный бренд «Русская рыба» считается перспективным. Его основная цель — это продвижение российской рыбной продукции. Данный проект не является привычной торговой маркой, поэтому нельзя будет сравнить предложенную продукцию с другими иностранными крупными брендами. На сегодняшний день проект находится на стадии регистрации, а после чего «Русская рыба» станет отечественным знаком качества, что позволит решить проблемы по программе импортозамещения.