Очередной «круглый стол» по вопросам проблемы рыболовства был организован а ИД «Гудок». Причем прямо перед проведением данного мероприятия деятели рыбной промышленности жаловались на то, что у них отсутствует возможность транспортировки рыбы с дальнего Востока, так как наблюдается острая нехватка подвижных составов. Именно для решения данной проблемы на заседание «круглого стола» были приглашены обе стороны.
Где же правда
Правда стоит отметить, что к единому мнению и к какому-нибудь компромиссу так и не удалось прийти. Прослушав мнение обеих сторон вывод весьма неоднозначный, так как сами представители рыболовной промышленности уверяют, что транспорта для перевозки нет, а вот сами перевозчики твердят обратное, что его имеется в достаточном количестве, только вот востребованностью они не пользуются.
По предоставленным данным от Сергея Колесникова, который является заместителем генерального директора Центра транспортного обслуживания выходит, что за период восьми месяцев транспортировка объемов продукции с Дальнего Востока выросла на семнадцать процентов. Только вот по его словам еще выходит тот факт, что можно было бы осуществить транспортировку в три раза больше. Ведь было использовано только тридцать процентов вместительности термоконтейнеров. Так же он пояснил, что перевозить можно огромное количество рыбной продукции, только это количество никто не предъявляет.
Кстати, стоит так же отметить, что стоимость самих перевозок достаточно доступная и составляет всего пять рублей за килограмм. Эта цена не является проблемной даже для наиболее дешевых вариантов рыбы. Что же тогда можно сказать про дорогостоящие разновидности продукции, например, про семейство лососевых. При этом стоит отметить, что недавно лично президент Российской Федерации поднял вопрос о субсидировании транспортировки сельди.
Две стороны одной медали
Так же имеется сведения о том, что сами перевозчики просто отказываются осуществлять транспортировку рыбы в столицу РФ, так как обратно им придется возвращаться пустыми, ведь в связи с веденными запретами продукции с Запада на Восток нет больше.
Есть еще одно существенное «но»: российские потребители желают видеть норвежскую семгу и не хотят покупать перемороженный отечественный минтай или мойву. Многие отечественные производители при этом виновниками сложившейся ситуации называют норвежцев, которые в свое время активно пихали свою семгу российскому населению, а теперь наши соотечественники не желают питаться собственными продуктами.